18.01.2024
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Функции Рособрнадзора:
- организация формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования;
- методическое обеспечение проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования;
- организация работ по подготовке экзаменационных материалов ГВЭ и направление их в субъекты;
- организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих контрольных измерительных материалов, обеспечение этими контрольными измерительными материалами государственных экзаменационных комиссий.
Вопросы ГИА-11 курирует Управление оценки качества общего образования Рособрнадзора.
Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
На данном портале размещена вся необходимая информация о ЕГЭ.
создан с целью разработки и внедрения в практику высокоэффективных технологий и методик в области педагогических измерений образовательных достижений, оценки качества образования, научно-методического обеспечения единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятий с использованием измерительных технологий.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ «ФЦТ»)
ФГБУ «Федеральный центр тестирования» создан в целях содействия Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе по организации проведения единого государственного экзамена, формированию и ведению информационных ресурсов.