Муниципальное бюджетное общеобразовательное }л{реждение Пильнинская средняя школа
'.
J\&2 им.А.С,Пушкина (МБОУ ПСШ Ns2
)
СОГЛАСОВАНО
пелагогическим советом
(протокол от 25,08.2021 JЪ
при
от 25
1)
положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля
и промежуточной аттестации обучающихся
l
н асто
ее llo ло ж ени.
и п орядке текущ его
ко нтр
ля
" "'o;?f,"iý*";H::#
успеваемости и промежугочной аттестации обучакlщихся в Муниципальном бюдrкетном
я Iц
.p
о
общеобрzвовательном учреждении Пильнинская средняя школа Ns2 им.А.С.Пушкина(далееУчреждение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.Z0l2 ЛЬ 27З-ФЗ кОб
образовании вРоссийской ФедерацииD, Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательнr,rм
программамначального
общего, ос}lовIlого общего и средЕIего общеI,о образования,
утвержденным
приказом Минпросвеш{ения от 28.0В.2020 Ns 442, YcтaBoM У.rреждеrrия.
FIастояrцее Положение определяет формы, периодичность, порядок текушего
контроля успеваемостиипромежуIочной аттестации обу.rающихся школы по основным
образоватеJlы{ым программам начального общего, основного общего и среднего общего
о бразо вания, а также порядок ликвидации академической задолженно сти,
Текуrrций контроль усIIеваемости и резуj]ьтаты проме}кугочноЙ аггестации яI]JIяIотся
частью системы внугришкольного мониторинга качества образовапия по направлению
((KaLIecTBo образовательной деятеJIьности)> и отражают динамику иЕIдивидуа"льных
образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами
освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
Текущий контроль успеваемооти и промежугочная аттестация по оlдельным частям
учебного предмета или уrебному.предмету образовательной программы проводятся в рамках
часов, отведенных у.rебным планом (индивидуыIьным уrебным планом) н& соответствующие
части образовательной программы.
Теrсущий контроль и прOмежугочная аттестацlul обl^iающихся с применением
электронного обуrения и дистанционных образовательных технологий по каждому предмету
может осуществляться традиционно при непосредственном взаимодействии педагога и
сlбl^rаrощегося и дистанционно посредством информационно-коммуникативных сетей с
применением электронных средств коммуникации и связи в электронной среде.
Текущий контроль и промежугочная аттестация обучающихся с применением
электронного обуrения и дистанционных образовательных технологий обеспечивают
объективгIость оце}Iива;lи\ coxpaFlнocTb результатов и возмо}кность Itомпьютерной обработки
информации по результатам всех обу^lающихся с применением дистанционных технологий,
Оценивание уrебных достижений обуrаrощихся с применением электронного обlпrения и
дистанцио}Iных образовательных технологий осуlчествляется в соответствии с сиотемой
оценивания, применяемой в Учреждении. Оценки, IIолучонные обучающимися за выполпе}Iие
дистанционных задаrrий, зано сятся в электро нный журнаrr успеваемоти.
2.
Текущий контроль
успеваемости '
Текущий коIlтроль успеваемости обучающихся - систематическая проверка
образоват,ельных (учебных) дос,Iижений обучаюrцихся, проводпмая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной прсlграммой и
направленная на выстраивание максимitльно эффективного образовательного процесса в целrIх
лости}кения планируемых результатов освоения основных общеобразователъных программ,
предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами
(ФГОС)соответствуюIцего уровня общего образования.
Текущий контроль успова9мости обу,lалощихся осуществляется в целях:
- определения стопони освоеIIия обl^лающимися образоватольЕIыхпрограмм
соответствующего уровня общего образования в точение 1"лебного года по
улебным предметам 1оIебного плана образовательной проIраммы ;
- коррекции рабочих программ у^rебных предметов ts зависимости от аIlализа
качества, темпа и особенностей освоения изученного материала
- предупреждения неуспеваемости .
Текущий контроль успеваемооти проводится для всех обучающихся Учреждения, за
искJIючением лиц, осваивающих образовательные программы в форме самообразования или
семейного образования либо обуrающихся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, зачисленных в школу для прохождения промежуIочной и
государственной итоговой аттестации, а также обутающихся заочной формы обуrения.
Текущий контроль уопеваемости об1,.rающихся осуществляется педагогическим
работником, реализуюш{им соответствующую часть образовательнсrй программы,
самостоятельно. Текуlций контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по темам в
соответствии с тематическим планированием рабочей программы 1"rебного предмета с )л{етом'
требований ФГОС соответствующего уровня общего образования| индивидуальных
особенностей обуlающихся класса, солержанием образовательной программы, используемых
образовательных технологий, в том числе организованных с применеllием цифровых
технологий, с использованием цифровых платформ и т.п., в следующих фбрмах:
-
-
-
-
письменных
работ
(лабораторI{ых,
практических
работ,
контрольныхJ
.диагностических работ; письме}Iных ответов на один иJIи систему вопросов;
самостоятоль}Iых работ; творческих, проверочных работ; диктантов, испытаний
(тестов), рефератов;
устного ответа, в том LIисле ts режиме orrlirre (опроса, защиты проекl]а, рефера,га или
творtIеской
работы;
диагноOтики образовательных лостижений обучающихся (стартовой,
промежугочной, итоговой)
комплексных заданий;
иных формах, предусмотренных уrебным планом (индивидуа_пьным уrебным
планом).
;
Текущий контроль успеваемости обуlающихся перRого Ifiacca и 1r,лебного предмета
орксэ в 4 rслассе в теItение учебного года осуIцествляется без балльного оценивания.
Основной сРормой тек)дцего контроля успеваемости является мониторинг о(lразовательных
достижений об1"lающихся на выявление индивидуa}льной динамики от начала у-rебного года к
его концу с yreToм личностных особенностей ииндивидуальных дости}кений обуrаюrцегося за
текущий и предыдущие периоды.
У обуrающихся с умственной отсталостью (интсллектуальными нарушениями) по окончании
первого класса осуществляется динамическая оценка индивидуальных достижений ребенка в
области предметных и личностных результатов обуrения. В качестве материалов для
состаI}JIения анаJIи,Iических докумеЕIтов могуг выстуIIать IIродуктивные работы детей,
материаJIы наб"шюдения за процессом их деятепьности на занятиях ld в свободной деятельности,
анаJIиз состояния их учебrrой деятельности и пр,
Результаты и дишамика образовательных достижений каждого обучающегося
фиксируrотся IIелагогическим работником в листе индивидуальных дости}к9ний по 1r,rебному
предмету.
Текущий конIроль успеваемости во втором и последурщих классах осуществляется
по .Iетырехбалльной системе оценивания; <<2>>, 11З)), 1\4ll, <<5>. flля письменных работ, результат
прохождения которых фиксируется в баллахили иных значениях, в соответствии со шкатrой
перерасчета попr{енного резупьтата в отметку по четырехбалльной шкzulе.
Четырехбалльная шкала:
Ба-цл <5>> (<<отлично>): глубокое понимание программного материаJIа; безошибочный
ответ, р9шеFIие.
|
Балл <4>> (<хорошо>>): правильноо усво9ние программного материаJIа;отдельные
незначительные неточности и ошибки,
Балл <<3>> (<посрелственно>): усвоение основных положений программного материала без
способности оперировать им на конструктивном уровне.
Ба"гrл <2> (<<плохо, очень плохо>): плохое, поверхностное усвоение программного материала или
полное отсугствие каких-либо знаний )л{ебного материала.
(5D
(4D
(3)) -
Процентное
соотношение
::
85-100 %;
10-84 Yо;
'
5а-69 %;
<<2>>-49%иниже
Текущий контроль успеваемости trбулающихся с )aмственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) осуществляется па основе соотношения рýзультатов, продемонстрированных
учеником, с оценками типа:
,
о
о
.
((удовлетворительно)), если об1"lающиеся верно выполняют от 35оlо до 50%
заданий;
(хорошо)
-
от
5
1% до 65О/о заданиЙ;
(<очень хорошо)) (отлично) свыrпе 65оlо.
Перевод отметки в четырехбiшльную шкirлу осуществляется по следующей схеме:
качест:во освоения
программы
свыше
65%о
от 51Уо дО 657о
от 357о До 50оlо
ниже
I
.
35%о
Уровень достижений
((очень хорошо>)
отметка в балльной шкале
(5>>
(отлично)
(хорошо}
<<4>>
(удовлетворительно)
(3>>
(зачёт)
(неудовлетвор ительно>)
(незачет)
<>
Текущий контроль успеваемости обуlаюIцихся с уNIеренной, тяжелой, глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяя(елыми и множественными нарушениями
развития включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР
Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обулаюш{ихся
фиксируются подагогическим работником в электронном журныIе успеваемоти, дневнике
об1^,lающегося в сроки и порядке, предусмотренные Положение об элекrроIlFIом х(урнаJIе
Учреждения.
Текущий контропь успеваемости IIо итогам четверти (полугодия) осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответс,гвующую часть образовательной
программы, самостоятельно в следуIощих формах:
.
письменные зада}Iия - контрольные работы (тематические, административные,
итоговые), соtlинения, изJIожеЕия, диктанты, орфографи,rеская работа, граммаlические
a]адания, письмо по памяти; самостоятельные и проверочные работы, диагностические
срезы, испытания (тесты), в том числе с использованием ИКТ; домашняя работа; работа
над ошибками и др.;
пересказ, чтение вслух, устныи счет,
устные 0просы - llpoBepкa техники чтения,
проекта,
аудирование, говорение, диалогическая peLlb, ответ на уроке, докJIад; защита
.
и др,;
реферата, тIJорческой, ъiаучно-исследовательской работы
кон,цФными
r
Прз.ктические задания - лабораторныо и llрактические работы, работа с
*uрrurЪ, таблицами; выполне}Iие ко}Iтрольных )iпражнений, нормативов по физической
культуре; творческие работы (ИЗО) и др.
При выставJIонии неудовлетворительной отметки ОбlпrаlощемусЯ учитеjIЬ
оценки на слелующих
долже}I предоставить обучающемуся возможноть исправления
уроках.
в целях создания условий, отвечающих физиологическим особедностям
:
обуiающихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости
- в первый уrебный день после каникул для всех Обlпrающихся Учреждения;
об)л{ающихся, не
- в первый 1лтебный день после длительного пропуска занятий Для
посещавших занятия по уважительной причине,
Текущий контроль успеваемости 0б}л{ающихся, н)Dкдающихся в длительном
лечении, дпя которых организовано освоение образовательных программ на дому,
осуществляют педагоar^о*"пra работники Учреждения. отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости об)п{аюIцихся фиксируются в журнале об)л{ения на дому,
Текуlчий контропЬ успеваемости обуrаюIцихся, нуя(дающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение образовательных rrрограмм в медицинской
подтверждаIотся
орга[Iизации, осуществляется данной организациеЙ, Результаты успеваемости
предусмотренной
в
порядке,
справкой об обуrенИи ts медицИнской организаЦии и )лIитЫваютсЯ
поiожением об электронном журнаJIе мБоУ псШ },lb2 им, А.С,Пушкина,
Текущий коIIтроJIь успеваемости в рамках tsнеурочной деятеЛьностИ определятся ее
моделью, формоЙ организаци п заtlятий и особенностями выбранного направлеIIия внеурочной
об}л{ающихся
деятельноСr". Оцa""ваЕIие пJIаFIируемых результатов вне)фочной деятельнЪсти
организации
осуществляе.гся в порядке и на условиях, устаFIовJIенных Положением об
внеурочной деятельности в мБоУ псШ Ns2 им. А.С.Пушкина,
отметки за четверть по каждому )дебному предмету и иным видам уlебноЙ
арифметическое
деятельнооти, предуa*оrрaп*rurх 1пебным планом, определяютоя как среднее
письменную
(полугодовую)
работу, и
текущегО контролЯ успеваемости, вкJIк)чая четвертную
выставляются всем Обl"rающимся в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с
правилами математического округления.
обучающимся, пропустившим п0 ражительной причине, подтвержденной
соответствуIOщими документами, более 50 процентов уlебного времени, отметка за четверть
(полугодие) не выставляется или выставля9тся на основе результатов письменной работы или
текущего контроля
устного ответа педагогическOмуработникув формах, предусмотренных для
письменной
четвертной
успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов
работы'
3.IIромежуточная а'т,ес'ация обучающихся
Г[ромежуГочнаЯ аттестациЯ- этО установлеНие диFIаМики достижения результатов
освоения учебных предметов, предусмотренFIых общеобразовательныМи ПРОГРаММаМИ, В ТОМ
числе программами
допоJ]нительноl,о образования.
ДлЯ Об)r.{ающихся с умстI}енной отсталостью (интеллектуальными нарупrениями)
оценке
подлежат
лиLIl]ос,гные
и предметные
розуJIьтаты.
Лuчнслсlпн.ьtе резульmаmы вкJIючают овладение )щащимися социальными (жизненными)
компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и
обесг.lечиваIощими
разлиLlных средах.
формирование
и
^ПреdllrcrпНпrЬ
развитие
социальных
отllошоний
обучающихся
в
р"rуп,,-аmы связаны с овладением уLlапдимися содержанием каждой предметной
обоuar' и характеризуIOТ достижения ращихся в усвоении знаниЙ и умений, способность их
применять в практичесtсой деятельности.
обуlающихся
с
тяжелой,
глубокой
отстаJIостыо
(интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями
промежугочная аттестация представляет собой оценку результатоts освоения СИПР и развития
жизненных компетенций ребёнка цо итогам 1"лебного года.
Дл"
у]ч{еренной,
умствЪнной
Промежуr,очная аттестация обулающихся осуtцествляется Iз цеJIях;
- объективного установJIения факти.tеского уровня образовательных программ и достижония
результатов
освоения
образовательнык
программ,
в том LIисле программ
дополнительного
образоваtrия;
* сOотнесения результатов образовательных программ с требованиями ФГОС.
соответствующего уровня общего образования;
- оценки достижений конкретного обуrающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении
им образовательной программы и )лlитывать индивидуальные потребности обучающегося в
образовании;
- оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
Промежугочная аттестация проводится для всех обучающихся Учреждения, начиная
с первого класса. Промежугочная аттестация обязательна для обуrающихся всех (lopM
обучения, в том числе обl"лающихся по индивидуальному 1"лебному плану и при ускоренном
обучении и по дополнительным общеобразовательным программам,
Промежугочная аттестация проводится с ноября по май в соответствии с графиком,
уIвержденным приказом директора,
Формы и сроки промежуrочной атrестации rrринимаются педагогическим советом и
.
отражаIотся
в учебном плане..
ПромежугоLIная
электронного
аттестация, в том чисJIе с применением
технологий,
проводится
по итогам освоения
дистанционлIIIIх образовательных
обуления
и
образовательных
программ каждого 1"лебного предмета и иным видам уlебной деятельности, предусмотрецFIым
у.rобным плаllом.
Г[ромежугоLIная аттестация обl"rающихся ос)лцествляется педагогическим
работником, р9аlизующим соответствующую часть образовательной программы, в том числе с
использованием автоматизированных тестовых систем с возможноотью ограничения времени
выtlоJIнения задания, 0амOстоятельно в форме контрольной работы, испытаний (теотов), ,
сочинения, диктанта, проекта, .докJIада, творческой работы (эссе), p"!r"puru, комплексной
работы, сдачи нормативов ГТО, метапредметного проекта, творческого проекта (рисунка,
поделки, rсонцерта) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным 1чебным планом.
[1ромежугочная вттестация по дополнительным общеобразовательным программ
проводится в формах: беседа, выставка, игра, выпуск альбома, испытания (тесты), онлайнвикторина, письменная работа, устный опрос, защита реферата, за,щита проекта или
творческой работы и т.д.
Промежугочная аттестация обуlаюrцихся осуIцествляотся по четырехбалльной
системе оценивания.
Четырехбалльная шIкала
Балл ((5)) (<<отлично>): уровень выполFIения требований значительно выIJIе хороIIjего:
отсуl,ствие опrибок как по текущему, так и по пройденному 1"rебному материалу; безошибочное
выполнение задаlrий повыIIIенного уровня, не более одного недочета, логичность и полнота
излоя(ения
Балл <<4> (<хорошо>>): уровень выполнения rребований выше удовлетворительного:
использоваIIие доrIолнительного ма,гериала, полнота и логичность раскрытия вопроса,
самостоятелыIость суждений, отражение своего отношенлIя к предмету обсуждения;
незначит,ельные шарушения логики материaша; использование нерациональных приемов
решения учебной задачи, отлельныо цетоl{ности ts изложении мЬтериала;
Балл (3))
(кпосредственно>>): достато,rный минимальный уровень выполнения
требованиЙ, предъявляемых к конкретноЙ работе, выполнение не менее 5ОУо, оrд"о"rrЙ"
нарушения логики изложония материаJIа, неIIолнота раскрытия вопроса;
Ба-пл <<2>> (кrлохо, 0чень плохо)): уровень выполнония требований ниже
удовJIетворительного, нарушони9 логики, нополFIота, нораскрытость обсуждаемого воIIроса,
отс)лствие аргумонтации либо ошибочЕIость оё основных полоrкений; '
Процентное соотношение
(5) - 85-100 %;
(4)) 70-84 %,
-
-
(3))
<<2>>
В
50-69 %,
- 49
Yо и ниже
1 классе при
безотметочной системе оценивания промежугочная аттеотация очитается
успешно пройденной, если работа выполнена на 50 и более %.
Оценка реЗУЛьтатов обl"rакlщихся с упtеренной, тяя{елой, глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями отражает
степень выполнения обучающимся СИПР, взаимодействие следующих компонентов:
что обl"rающийся знает и умеет на конец уrебного периода,,
.
что из полученных знаний и умений он применяет на практике,
.
насколько а,ктивно, адекватно и самостоятельно он их применяет
И осуrrlествляется в оценочных показат9лях, основанных на качественныхrкритериях по итогам
I]ыпоJIIIяемых практических действий:
. (вLIполняет
самостоятельно)), ((Bыполняет действие
по и}Iсlрукции))
лействие
(<выполняет
(вербальной или невербальrrой), <<выполняет действие по образцу>>,
действие
,
с _tIастиtIFlой физической
.
помощыо)),
(выпоJIЕIяет
действие
со знаtIительной
помощыо))о ((действие не выполняет));
((узLIает объект>>, (cle всегда
уJнает объект), ((не )tsнает объект>.
физической
Система оценивания промежуточной аттестации дополнительного образования.
Результаты tIромежуточной аттес L-ации в лкrбой из форм опредоляются оценками ((аттестован>),
((не аттестован)), <<пройдена>>, (не пройдена>> или колиLIество баллов в процсI{тIlом
соотношении. Промежугочная ат:гестация считается успешно проЙденноЙ, если работа
выполнена на 50 и более %.
Результаты проведения промех(lточной аттестации
оформляtотсяпротоколOм
(приложение1). В качестве результатов промежугочной атгестации могут быть зачтены результаты
Всероссийских проверочных работ.
Отметrси за годовую письменную работу обуrающихся фиксируются педагогическим
работником в электронном ж)рнале и дневнике об1"lающегося в сроки и порядке7
предусмотренном Поло>ltением об электронном х(урнале усп еваемости,
Промехсугочная аттестация проводится )лителем, вед)лцим данный предмет в
данном кJIассе. Щопускается присуIстврIе ассистента
В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям )лrащихся
при промежугочной аттесгации по 5ллебным предметам и иным видам утебной деятельности,
предусмотренным уrебным пJlаном, не допускается проведение более 1 (олной) письменной
работы в деI{ь в начальной школе и об1"lающихся по адаIIтированЁым образовательным
программам и не более 2 (двух) - в основной и срелней школе.
Промежугочную аттестациIо обу{ающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осущ9ствляют педагогические работники Учреждения. OTtrteTKи по установленным формам
промежугочноЙ аттестации обучающихся фиксируются в журнdле обучения на дому.
Промежугочная аттеотация обуrающихся, нуждающихся в длитtльном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской
организации, ос)лцествляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются
справкой об обl"лении в медициrrской организации и )литываются в порядке, предусМоТРеННОМ
локыIьным FIормативIIым актом Учрежilения.
Промежугочная аттестация в рамках внеурочноЙ деятольности определятсЯ ее
модеJIью, формой организациизанятий и особенностями выбранного направлония внеурочной
деятельнооти. Оценивание планируемых розультатов внеурочной деятельности обуlающихся
осуществЛяетсЯ в IIорядке и EIa услоВиях, полоЖениеМ об органиЗации внеурочноЙ деятельносfи
в МБОУ ПСШ J\ф2 им. А.С.Пушкина.
Годовые отметки по каждому учебному предмету, предусмоц)енных 1"lебным
планом, опрелеляются как среднее арифметическое четвертных отметок (отметок за полугодия)
и отметки по результатам промежугочной аттестации, выставляются всеМ 0буrаюЩимся
вэлектронный журнал успеваемоти уопеваемости целыми числами в соответствии с правилами
математического о кругления.
Неудовлетворительные результаты промежугочноЙ аттестации по одномУ или
нескольким уlебным предметам, предусмотренным ребныvr планом, или неПрохОжДеНИе
промежугочной аттестации при отсугствии уважительных причин признаются акадеМиЧескОЙ
задолженностью.
Педагогические работники доводят до сведения родителеЙ (законньтх
представителей) результаты промежуtо.lной аттестации Обl"rающихся посредством заполнениrI
электронного журнала успеваемости и дцевника обlпrающегося.
По запросу родителей(законных представителей) обуrающихся
педагогические работники обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации
обучающихся в устной форме.
Родители (законные представители) имеютправо на поJIyIение информации Об
итогах промежугочной аттестации обулающегося в письменной форме в виде выписки из
соответс:гI]уIощих доку1\4ентов, для чего лоJDкны обратиться к директору с ЦиСьменныМ
заявлением.
4. Проплежуточная аттестация и государственная итоговая аттестация экстернОВ
|
Лица, осваивающие образовательные программы соответствующего уровня ОбщеГО
образования в форме самообразования, семейного образования либо обравшиесЯ по не
имеющей гооударственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном
промежуtочную аттестацию в Учреждении.
Формы и порядок проведения промежуIочноЙ аттестации экстернов определяются
настоящим Положением,
К государственной итоговой аттестации допускаются экстерны, не имеюЩие
академической задолженности и в полном объеме выполнившие }п{ебный план или
индивидуальный уrебный план.
Экстерны при прOхождении промежуtочной и государственноЙ итоговоЙ атТестации
.,ол"зуются академическими правами обучающихся,
Сроки подачи заявления о прохождении промежуIочной аттестации
экстерном, а также порядок возникновения, изменения 14 прекращения
образовательных отrlошений с экстернами устанавливается Правилами приема на
обl"rение в МБоУ ПСШ NЬ2 им. А.С.Пушкина
Промежугочная аттестация экстерна проводится
о в соо,гветствии с расписанием, угверх(деFIЕIым приказом директора не менее, чеМ
за 2 недели до ее проведония. Расписание доводится до сведения родителеЙ
(законных представителей) несоворшеннолетнего экстерна под роспись;
.
педагогиLIескими работниками, реirлизуfощими соответствующую часТЬ
образователъной программы, персональныЙ состав которых угверждаеТся
приказом директора,
l
Государственная итоговая аттестация экстернOв оr*aar"пяется в порядке,
устано вленном законодатель ство м.
,
4.6 Экстерн имеет право получить пеобходимые консультации (в пределах 2 1"iебных
часов по каж/цому уlебному предметуl по ItoTopoМy он проходит аттестацию), о чем
делается запись в соответствующем журнilJIе.
Экстерн имеет rlраво на зачет розультатов освоения
l
.
l
rIебных предметов,
дополFIительных образовательных программ в иных организациях, ос)лцествляющих
образовательную деятельность, в порялке, предусмотренном локаJIьным нормативным актом
У.iреждегlия.
Результаты промежуtочной атгестации экстернов фиксирую,tся подагогиtIескими
работниками в ltротоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными
работами.
На основании протокола проведения промежугочной аттестации экстерну выдается
справка с результатами прохождения промежуIочной аrrестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего сlбразования по форме согласно приложению к
настоящему Положению.
Неудовлетворительные результаты промехtугочной аттестации io одrоrу
"о,
Нескольким учебным предметам, предусмотренным учебным ппаном, или непрохождение
промежугочной аттестации при отсугствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
5. Ликвидация академической задолженности
Обl"iающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствуюtцим учебному предмету не более двух раз в
сроки, устаFIовленные законодательством, в пределах одного года с момента образования
академическоЙ зало.llженности. В уr<азанныЙ период не включаются время болезлtи
обу,rающегося.
Обуrающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность IIо
уrебным предметам в установленные сроки. Организация и сроки JIиквидации.
академическоЙ задолженFIости регулируются приказом директорq которыЙ доводится до
сведения родителей (законных представителей) несовершеннолетного обучающегося,
экстерна.
Щля проведения промежугочной атr,ес],ации во второй oua ,rо"**ом директора
создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не менее трех
ПеДагоГических работниlсов. IIерсональныЙ со став комисоии уIверждается приказом.
ЛИкВидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуtочная аттестация.
,
Результаты
1
.
ликвидации
академиIлеской
задолженности
по
соответствуюшему
учебному предмету оформляются протоколом коми ссии.
Прото tсолы комис сии с результатами лиIсв и дации акаде мическо й задолженно сти
об1^lающихся хранятся у заместителя директора. Протоltолы комиссии с результатами
ЛИКВИДации академическоЙ залолженности экстернов хранятся в личном деле экстерна вместе с
письменными работами,
ПОложительные результаты ликвидации академической задолженности обулающихся
фиксируются ответстве}Iным педагогическим работником в жypEIaJIe успеваемости,
электроFIном дневнике в порядке, предусмотренном настоящим ГIоложением.
Обуlаrощиесяо не ликвилировавшие в установленные сроки акадgми.rеской
ЗаДОЛженности с момент,а ее образования, по усмоlрению их родитёлеЙ (законных
ПРедСтавителеЙ) осiав.тrяются на lloBTopнoe обуrение, переводятся на обучение по
аДаПТиРОВанным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-llедагогической комиссии либо на об5лrение по индивидуальному уrебному плану.
ЭКстеРны, }Ie JIиквидировавшие в установленные сроки академи.tеской
ЗаДОЛЖеннОСТи, Mol,yT быть принят,ы для продолжения обучениЯ в Учреждение irри нzuIичии
свободных мест для приема в порядке, предусмотренном локальными нOрмативными актами
Учреждения.
Положение при.нято с )л{отом мнения
Совета родителей
(протокол от 28.08.2021г. Nч 1)
Совета обlчающихся
(протокол от 28.08.2020г, Ns 1)
Приложение
1
к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежугочной аттестации обуrающихся
|
Форма протокола
проведения промежуточной аттестации по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования
протол
промежуточной аттестации
Уровеrrь образования
Наименованис предмета
Itласс
У.lитель
( фамилия,
имя, сrтчесгво)
Форма проведения промежугочной аттестации
Л} п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Фамилия, имя учащегося
IIомер
варианта
Рёзультат
промежуточной
атIестации
10
11
12
tз
a
l4
15
lб
flaTa прохождения проме)тiугочной аттестации
flaTa внесения
:
20_г.
(_)
BПpoToI(oЛpезУЛЬТaТoBПpoМежyТoчнoйaттестации((-))-20-г'.
Учитель:
(поttпись)
к шоло}кен". о q,op,"",
"T;J;}'Jfi;
и порядке текущего контроля успеваемости
и проме}кугочной аттестации обуrающихся
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования
на бланке школы
спрАвкА
в период
с
(фамилия, имя, отчество)
по
прошел(а)
промежугочную аттестацию
кпасс по основнойобразоваiельной программо
общего образования МБОУ ПСШ j\Ф2 им,
за.
А.С.Пушкина.
Учебные предметы
Результат промежуточной
[Iодпись учителя
аттестации
l
дrсадемическая задолженность по 5лrебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):
Щиректор школы
м.п.
(подпись)
(расшифровка подписи)