Положение о материальном стимулировании

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПИЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМ. А.С.ПУШКИНА.
Согласовано:
Председатель Профкома
М.С.Зиновьева

принято на Педсовете
№ 4 от 27.03.2024 г.
«Утверждено»
приказом МБОУ ПСШ №2
от 03.04. 2024 г. № 27/1 о.д.

ПОЛОЖЕНИЕ
О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ
МБОУ Пильнинская средняя школа №2 им. А.С.Пушкина
( в редакции от 01.04.2024 г.)
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в связи с введением эффективного контракта и в целях
усиления материальной заинтересованности работников муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Пильнинская средняя школа №2 им. А.С. Пушкина (далее
ОУ) и стимулирования их к повышению качества учебного и воспитательного процессов,
развитию творчества и инициативы и на основе:
 Указа президента РФ от 07.05.2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»;
 Государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 г.г.»,
утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013г,
 Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (
муниципальных) учреждениях на 2012-2018 г.г., утверждённой распоряжением
Правительства РФ от 26.11.2012 г. №2190-р;
 Приказа Минтруда РФ №167н от 26.04.2013 г. «Об утверждении рекомендацией по
оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального)
учреждения при введении эффективного контракта;
 Письма Минобрнауки России от 12.09.2013 г. № НТ – 883/17 «О реализации части 11 ст.
108 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской
Федерации»;
 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об
общеобразовательном учреждении»;
 Устава школы;
 Коллективный договор от 20.01.2022 г.
1.2.Перечень критериев определения качества профессиональной деятельности педагогических
работников. При этом учитывается факт, что качеством эффективной профессиональной
деятельности является наиболее полная удовлетворенность запросов всех потребителей
образовательных услуг, предоставляемых школой.
1.3. Тарифные ставки и оклады работников школы устанавливаются в соответствии с НСОТ с
учетом повышений, установленных законодательством РФ.
1.4.Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального
стимулирования, осуществляются за счет общего фонда оплаты труда, в том числе из фонда
дополнительного образования и фонда социально-психологической службы, предусмотренной
сметой. При этом меры материального стимулирования могут осуществляться как за счет
бюджетных средств, так и из внебюджетных средств.
1.5.Конкретные размеры доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей
педагогов, и надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы
1

устанавливаются приказом директора школы, издаваемым по представлению экспертноаналитической группы далее (ЭАГ) по назначению доплат и надбавок.
1.6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется 1 раз в год в
декабре по итогам календарного года, в соответствии с приказом руководителя ОУ и наличии
экономии фонда оплаты труда для установления выплат стимулирующего характера и
устанавливается на год.
1.7. Стоимость 1 (одного) балла определяется в зависимости от сложившийся экономии фонда
оплаты труда.
1.8. На стимулирование направляются денежные средства, не более 5% от фонда оплаты труда,
конкретный размер их устанавливается приказом руководителя ОУ.
1.6.ЭАГ по назначению доплат и надбавок состоит из нечетного числа членов с
обязательным включением в нее представителя профсоюзной организации. Состав ЭАГ
утверждается приказом по школе (от 04 октября 2017 г.№ 77/2 о.д.)
В целях материального стимулирования работников в школе применяются следующие
виды материального стимулирования:
1.Доплата
2.Надбавки
3.Вознагражденин
4.Премирование
5.Материальная помощь
I. Доплаты
Доплаты устанавливаются за дополнительную работу непосредственно не входящую в круг
должностных обязанностей работников.
Доплата может производиться в процентах к должностному окладу или в конкретных суммах.
Доплата за совмещение профессий (должностей при выполнении временно отсутствующего
работника) устанавливается приказом директора школы по вакантной должности.
Перечень доплат сотрудникам школы:
Учителям за классное руководство:
I –4 класс – до10 %
5-11класс – до 20 %
Учителям 1-4 классов – до 15% за проверку тетрадей.
Учителям, преподавателям за проверку письменных работ:
по русскому языку , родному языку и литературе – до 15%;
по математике, иностранному языку – до 10%
химии, физики, биологии, истории, географии – до 10 %
Учителям физической культуры –
- за внеклассную работу по физическому воспитанию – до 50%
Учителям за заведование учебными кабинетами – до 10%
Учителям за руководство МО – до 10%.
Учителю-логопеду (дефектологу) - за напряженность и интенсивность работы (работа по подготовке детей на ПМПК) – до 10%.
Педагогу-психологу - за напряженность и интенсивность работы (работа по подготовке детей
на ПМПК) – до 10%.
Социальному педагогу - за напряженность и интенсивность работы (работа по подготовке детей
на ПМПК) – до 10%.
- за работу по питанию - до 20%
Учителям технологии
- за заведование комбинированными мастерскими – до 35 %,
- за заведование кабинетом швейного дела – до 35 %.
За работу с неблагоприятными условиями труда - до 20 %.
- учителю химии- 12 %, информатики- 20 %.
За учебно- методическое руководство коррекционными классами – до 15%.
За экспериментальную работу- до 20%.
2

За ответственность по электронному мониторингу и РБД для ЕГЭ – до 30%.
За работу с информационной технологии: ведение электронного дневника, программы КМшкола и обновление сайта – до 3000 руб.
За почетные звания:
- Заслуженный учитель РФ – до 10 %.
- Почетный работник общего образования – 10 %
За обслуживание вычислительной техники, за музыкальное оформление школьных
мероприятий – 3000 руб.
За работу в творческой группе ОУ- до 30%.
За работу в подготовке результатов мониторинга в ОУ – до 15 %.
Водителям за техническое обслуживание автотранспортных средств – до 50%.
при отсутствии должности механика- до 30%.
За ненормированный рабочий день – до 10 % от должностного оклада
II. Надбавки
Надбавки устанавливаются за высокую результативность работы, высокое качество,
напряженность, интенсивность труда и другие качественные показатели труда конкретного
работника. Надбавка может производиться в процентах к должностному окладу или в
конкретных суммах. Персональных надбавок за выполнение работ, не входящих в круг
должностных обязанностей и расширение объема работы – от 1000 руб. до 10 000 руб.
Критериями для установки надбавок педагогам являются:
- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом,
стабильность и рост качества обучения в соответствии;
- подготовка призеров олимпиад разного уровня;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта;
- участие педагога в профессиональных конкурсах;
- удовлетворенность образовательными услугами по предмету со стороны субъектов
образовательного процесса
- Педагоги школы и классные воспитатели представляют в комиссию по установлению
надбавок результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и
показателями.(форма прилагается ) Ответственность за достоверность информации
педагогов возлагается на заместителя директора по учебной работе и руководителей
ОУ предметников. Ответственность за достоверность информации классных воспитателей
возлагается на заместителя директора по воспитательной работе и руководителей ОУ.

Целевые показатели эффективности работы
Критерии материального стимулирования педагогам педагогическим работникам школы
устанавливаются надбавки дифференцированно в зависимости от результата и выплачиваются в
конкретных суммах на основании приказа.

3

№
п/п

Направление

Показатели эффективности деятельности педагогического работника
ФИО педагога
дата заполнения
Показатели
Индикаторы
Максимальный балл

Участие в разработке и
реализации основной ОП

1

2

Создание элементов
образовательной
инфраструктуры

3

Реализация
дополнительных
проектов (
экскурсионные и
экспедиционные
программы, групповые и
индивидуальные
учебные проекты
обучающихся,
социальные проекты

Факт участия в реализации ФГОС ООО и
ФГОС ООП и реализации СОО

Оборудование и
организация работы
учебного кабинета
направленная на
повышение уровня и
качества знаний
обучающихся
Индивидуальная
дополнительная
работа со слабо
успевающими
учащимися
Индивидуальная
дополнительная
работа с хорошо
успевающими
учащимися
Индивидуальная
работа с учащимися
во внеурочное время
по подготовке к
итоговой аттестации

5 баллов – разработка и
реализация ООП
2 балла – реализация
ООП
Соблюдение СанПин, ОТ в кабинете
До 4 баллов (за каждый
наличие документации кабинета (плана работы критерий по 1 баллу)
кабинета, паспорта кабинета, журнала по
охране труда)
оформление кабинета
эстетическое озеленение кабинета
сохранность оборудования
Снижение числа обучающихся повысивших
1 балл
оценку

Процент обучающихся по предмету с
разработанной индивидуальной траекторией
обучения

2 балла

Зафиксированное количество проведенных
дополнительных занятий по подготовке и
сдаче ГИА

5 баллов – подготовка к
ЕГЭ и ОГЭ

4

Само Оцен
оценк
ка
а
комис
сии

4.

5

Организация (участие)
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
обучающихся
Динамика
индивидуальных
образовательных
результатов (по
результатам
контрольных
мероприятий,
промежуточной и
итоговой аттестации)

Работа по
привлечению
учащихся к
дополнительному,
расширенному,
углубленному
изучению предмета за
рамками
тарифицированных
часов
Воспитательная
работа с учащимися за
рамками функционала
предмета

Количество обучающихся посещающих
системные дополнительные занятия

1 балл

Зафиксированное количество предметных
мероприятий воспитательного характера по
предмету

1 балл за мероприятие

Мониторинг
индивидуальных
достижений
обучающихся

Позитивная динамика качества знаний
учащихся по итогам учебных полугодий

свыше 50% - 5 баллов
ниже 50% - 3 балла
по итогам года

Результаты итоговой
аттестации

Единый государственный экзамен
(обязательные экзамены и экзамены по
выбору, процент выбравших экзамен не более
25%)

5 -баллов

Результаты итоговой
аттестации

Государственная итоговая аттестация в 9-х
классах в форме ОГЭ(обязательные экзамены
и экзамены по выбору, процент выбравших
5

Дополнительные баллы
за количество детей,
показавших результаты
на уровне или выше
средне областных
результатов(средний
балл) 3 балла
Успеваемость учащихся
по предмету: 3 балла

экзамен не более 25%)

Высокий уровень адаптации пятиклассников к
условиям обучения (по итогам первой
четверти)

6.

7.

Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся
Участие и результаты
участия обучающихся на
олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях и др.

Проведение
родительских
собраний и участие в
родительских
собраниях

Дополнительные баллы
за количество детей,
показавших результаты
на уровне или выше
средне областных
результатов(средний
балл) 2 балла
3 балла

Присутствие родителей

80-100% - 3 балла

Участие в родительском лектории(активное
участие в родительских группах)

2 балла

Участие обучающихся в предметных
олимпиадах, конкурсах, соревнованиях,
смотрах, фестивалях, конференциях всех
уровней
Победители и призеры всероссийской
олимпиады школьников по предметам
сетевого, муниципального, регионального,
федерального и международного уровней

2 балла

6

5 баллов –
международный и
всероссийский уровень;
4 балла – региональный
уровень;
3 балла –
муниципальный уровень

Победители и призеры творческих и
интеллектуальных конкурсов и олимпиад
сетевого, муниципального, регионального,
федерального и международного уровней

Победители и призеры исследовательской и
проектной деятельности обучающихся

8.

Участие в коллективных Обобщение и
педагогических проектах распространение
передового
педагогического
опыта

Обобщение актуального педагогического
опыта

Участие педагога в профессиональных
конкурсах: « Учитель года», «Сердце отдано
детям», «Самый классный классный», « За
нравственный подвиг учителя», ПНПО ,
профессиональных конкурсах, проводимых по
приказу Министерства образовании.

7

Очные:
5 баллов –
международный и
всероссийский уровень;
4 балла – региональный
уровень;
3 балла –
муниципальный уровень.
Заочный:
3 балла – победитель;
2 балла – призер.
5 баллов –
всероссийский уровень;
4 балла – региональный
уровень;
3 балла –
муниципальный уровень;
1 балл – школьный
уровень
5 баллов – региональный
уровень;
4 балла –
муниципальный уровень;
2 балла – школьный
уровень
При наличии
результатов:
5 баллов – региональный
уровень;
4 балла –
муниципальный уровень;
3 балла – за участие

Участие в
методической,
научноисследовательской,
инновационной
работе

Проведение открытых уроков, мастер-классов,
выступления на семинарах, конференциях,
педагогических чтениях, педсоветах

6 баллов – федеральный,
международный
уровень;
5 балла – региональный
уровень;
4 балла –
муниципальный уровень;
2 балл – школьный
уровень

Повышение квалификации, профессиональной
подготовки педагогических работников( за
истекший год)
Наличие авторских материалов: публикация,
интернет- публикация, программа,
методическая разработка

2 балла при наличии
сертификата,
свидетельства
3 балла - печатная
публикация, разборка
программы,
методическая
разработка;
1 балл – Интернетпубликация
5 балла – региональный
уровень;
3 балла –
муниципальный уровень;
1 балл – школьный
уровень
5 баллов – федеральный,
международный
уровень;
4 балла – региональный
уровень;
3 балла –
муниципальный уровень;
5 баллов
3 балла

Участие в инновационной деятельности

Участие в работе комиссий, жюри, экспертных
групп

Участие в проверке работ ЕГЭ и ОГЭ , ВПР
Руководство методическим объединением
8

Позитивная динамика
в работе педагога

Качественное ведение школьной
документации
Ведение электронного журнала

9.

10.

Работа с детьми из
социально
неблагополучных семей

Организация
физкультурнооздоровительной и
спортивной работы

Организация работы с
детьми из социально
неблагополучных
семей

Соблюдение ОТ

Организация и
проведение
внеклассных и
внешкольных
мероприятий
оздоровительной и

Посещение неблагополучных семей
Работа с органами опеки, КДН, советом
профилактики в школе
Отсутствие фактов постановки на
профилактический учет учащихся из
неблагополучных семей, положительная
динамика снятия их с профилактического
учета
Подготовка, проведение внутри школьных
социально ориентированных мероприятий по
профилактике правонарушений среди
несовершеннолетних
Профилактика отрицательной динамики
отклонения от норм состояния зрения, слуха,
осанки у обучающихся класса и простудных
заболеваний.
Проветривание, соблюдение светового режима
Количество мероприятий оздоровительной и
спортивной направленности

9

3 балла – без замечаний
0 баллов – с
замечаниями
3 балла –регулярное
заполнение в течении
четверти ( 1 раз в
неделю)
1 балл – эпизодическое
заполнение
0 баллов – заполнение в
конце четверти
2 балла – наличие актов
2 балла
2 балла

2 балла

3 балла

3 балла

спортивной
направленности
Организация и
проведение
внеклассных и
внешкольных
мероприятий по ПБ,
ОТ, ГО
Проведение
физкультминуток,
динамических
подвижных перемен
Положительная
динамика развития
детей с ОВЗ (но не
менее чем у 50 %
обучающихся в
специальных
(коррекционных)
классах VII вида)
11.

12.

Использование
информационнокоммуникационных
технологий в процессе
обучения предмету
Уровень социализации
обучающихся

Количество мероприятий

3 балла

Отсутствие травм и происшествий во время
проведения занятий, перемен

3 балла

3 балла

Использование мультимедийных средств
обучения, компьютерных программ, видео
аудио аппаратуры
Коллективные
достижения
обучающихся в
социально значимых
проектах, акциях и др.

2 балла

5 баллов –
международный и
всероссийский уровень;
4 балла – региональный
уровень;
3 балла –
муниципальный уровень;
2 балла – школьный
уровень
2 балла

Участие класса в
10

жизни местного
социума,
волонтёрства
Охват учащихся
класса
организованными
формами отдыха в
каникулярное время
Охват обучающихся
горячим питанием по
месту учебы
Итого баллов по качеству выполненных работ педагога
Итого баллов по всем направлениям профессиональной деятельности педагогического работника

№
п/п
1

2.

Показатель

До 5 баллов

Показатели эффективности деятельности воспитателя ГПД
ФИО воспитателя ГПД
дата заполнения
Критерий
Значения критерия
Максимальный балл

Результативно Выполнение домашних заданий в
сть работы
соответствии с нормами

Сохранение и
укрепление
здоровья
воспитаннико
в

3 балла

Сохранность контингента
воспитанников
Применение здоровье
сберегающих технологий (
подвижные игры,
физкультминутки и т.д.

При условии представления отчёта на
30 декабря
Наличие плана - графика

Результативность работы по
профилактике травматизма

Отсутствие жалоб и обращений
родителей

11

По качеству выполнения
домашних заданий
5 баллов – при условии
отсутствия жалоб
учителей и родителей
5 баллов
5 баллов – отсутствие
случаев травматизма
5 баллов –
систематическое
применение
2 балла – использует
периодически

Самоо
ценка

Оценка
комиссии

3

4.

Результативно Ветвление учащихся в кружковую
сть
работу
внеурочной
деятельности
воспитаннико
в ГПД
Профессионал Победители и призеры конкурсов
ьные
профессионального мастерства
достижения

Наличие публикаций
Наличие обобщенного опыта
работы

5

Включенност
ьм
методическую
работу

Участие в семинарах,
конференциях, форумах,
педагогических чтениях и др.,(
выступления, организация
выставок, открытые уроки,
мастер- классы и др)

Соотношение количества
обучающихся, вовлеченных в
кружковую работу к количеству
обучающихся, посещающих ГПД

Документальное подтверждение
наличия публикации
Документальное подтверждение
обобщенного опыта

Документальное подтверждение
участия

12

5 баллов

10 баллов – всероссийский
уровень
6 баллов – региональный
уровень
4 балла – районный
уровень
Публикации в СМИ (
печатные работы и
размещение в сети):
4 баллов – всероссийский
уровень
3 баллов – региональный
уровень
2 балла – районный
уровень
4 баллов – всероссийский
уровень
3 баллов – региональный
уровень
2 балла – районный
уровень
1 балл – школьный
уровень

6.

7.

8.

Внедрение
современных
образовательн
ых
технологий

Качественное
ведение
документации
Признание
высокого
профессионал
изма
воспитателя в
ГПД
обучающихся
и их
родителями

Использование ЭОР, наличие
собственного информационного
пространства (ИП)
Вовлечение обучающихся в
создание мультимедийных
продуктов: проектов, презентаций,
сайтов и др.
Наличие программы воспитания.
Отсутствие замечаний по ведению
документации
Наличие позитивных отзывов в
адрес воспитателя со стороны
родителей ( просьбы к
администрации о зачислении в
группу, где работает данный
воспитатель: результаты
независимых опросов,
анкетирования родителей,
учащихся, положительные
упоминания на образовательных
ресурсах Интернета и др.)
Отсутствие обоснованных жалоб в
адрес воспитателя со стороны
родителей, замечания
администрации

Документальное подтверждение
использование
Документальное подтверждение

10 баллов

Документальное подтверждение

Отсутствие
обоснованных
жалоб в
отношении
воспитателя в
ГПД
Итого баллов по качеству выполненных работ педагога
Итого баллов по всем направлениям профессиональной деятельности педагогического работника
9.

5 баллов

13

5 баллов

5 баллов

№
п/п
1.

Показатель
Эффективность
подготовки,
организации и
проведения
массовых
мероприятий

Показатели эффективности деятельности педагога – организатора
ФИО педагога- организатора
дата заполнения
Критерий
Значения критерия
Методическое обеспечение
массового мероприятия

Качество оформленных пакетов документов,
включающих: план подготовки, положение,
сценарий, аналитические материалы о проведении
мероприятия, регистрационные листы, информация
о пресс – релизе или итогах мероприятия в СМИ и
др.
Самостоятельно разработанные компьютерные
презентации, видеоролики, видеозаставки и др.
Самостоятельно созданный реквизит, декорации,
костюмы

10 баллов

Результативность участия в
социальных проектах и акциях
Прохождение курсов повышения
квалификации,
профессиональная
переподготовка, инновационная
деятельность
Систематическое обновление
информации на сайте

Наличие благодарственных писем, грамот

5 баллов

Наличие документов о повышении квалификации (
не менее 72 ч.), профессиональной переподготовке.
Обучение в магистратуре, аспирантуре,
докторантуре
Участие в работе ГМО
На персональном сайте
На других сайтах

2 балла

Публикации (статьи, сборники
по распространению и
обобщению результативного,
инновационного опыта в
сборниках, СМИ, сети Интернет,
выступления на различных
мероприятиях ( конференция,
семинар, Педагогический совет,
совещание, круглый стол и др.)

Международный, Всероссийский уровни
Региональный уровень
Районный уровень
Школьный уровень

4 балла
3 балла
2 балла
1 балл

Использование самостоятельно
созданного оформления
мероприятия

2.

3.

Повышение
квалификации,
собственного
профессиональ
ного уровня
Эффективность
обобщения,
распространени
я, презентации
собственного
профессиональ
ного опыта

Максимальны
й балл

14

5 баллов
5 баллов
Баллы
суммируются

3 балла
2 балла

Самоо
ценка

Оценка
комисси
и

Результативность участия в
профессиональных конкурсах

4.

5.

Общественная
активность

Дополнительн
ый показатель

Разработка инновационных
продуктов
Участие в работе органов
государственно-общественного
управления
Работа в оргкомитетах, жюри
конкурсов
Награды (благодарности,
грамоты) за успехи в
профессиональной деятельности
Четкое выполнение правил
внутреннего трудового
распоряжения

Наличие диплома призера или победителя:
Международный, Всероссийский уровни
Региональный уровень
Районный уровень
Школьный уровень
Наличие и описание инновационного продукта,
экспертное заключение Совета по ОЭР
Участие в работе Советов учреждения
Координация деятельности педагогического
коллектива в реализации одного из проектов
Программы развития ДДТ
Городской уровень
Уровень учреждения, районный
Уровень:
Международный, Всероссийский
Региональный , городской
Районный
Соблюдение графика работы
Качественное и своевременное оформление
документов
Выступление на педсоветах, совещаний
Участие в общественных делах учреждения: в
хозяйственных работах ОУ, в субботниках,
оформление кабинетов и др.

Выполнение работы, не
входящей вкруг должностных
обязанностей
Итого баллов по качеству выполненных работ педагога
Итого баллов по всем направлениям профессиональной деятельности педагогического работника

№
п/п
1.

Критерии
Позитивные результаты
деятельности социального
педагога

Показатели эффективности деятельности социального педагога
ФИО социального педагога
дата заполнения
Показатели
Отсутствие преступлений в ОУ
Отсутствие правонарушений в ОУ
Охват неурочной деятельностью несовершеннолетних
15

4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
3 балла
1 балл
2 балла
1 балл
2 балла
3 балла
2 балла
1 балл
5 баллов
каждое
замечание –
минус 1 балл
3 балла

Максимальный
балл
0 - 5 баллов
0 – 3 баллов
0 – 5 баллов

Самоо
ценка

Оценка
комиссии

2.

Включенность в методическую
работу

3.

Профессиональные достижения

4.

Признание высокого
профессионализма социального
педагога
Взаимодействие с субъектами
профилактики

5.

девиантного поведения
Организация учащихся девиантного поведения и детей из
социально незащищенной категории семей организованными
формами отдыха в каникулярное время
Охват учащихся девиантного поведения и детей из социально
незащищенной категории семей горячим питанием по месту
учебы
Разработка планов социального паспорта школы
Разработка факультативов, кружков и т.д., согласованных не
менее чем на муниципальном уровне
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в
семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и
др.(выступления, организация выставок, мастер – классов и др.)
Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства
Наличие публикаций
Наличие обобщенного опыта работы
Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений
родителей на неправомерные действия социального педагога
Активное воздействие:
КДН, ОДН УВД, «Районный наркотический диспансер», « Центр
профилактики и борьбы с ВИЧ», Отдел опеки и попечительства,
МУ «Центр социальной помощи семьи и детям»

Итого баллов по качеству выполненных работ педагога
Итого баллов по всем направлениям профессиональной деятельности педагогического работника

16

0 – 5 баллов
0 – 5 баллов
0 – 2 балла
0 – 2 балла
0 – 4 баллов
0 – 8 баллов
0 – 4 баллов
0 – 4 баллов
0 – 2 балла
0 – 1 балла

№
п/п
1.

2.

Критерии

Показатели эффективности деятельности педагога- психолога
ФИО педагога - психолога
дата заполнения
Показатели
Максимальный балл

Организационн Своевременно и качественно оформление необходимой учетноая культура
отчетной документации
Работа над созданием качественной образовательной среды
(оформление учебного кабинета, применение учебно- методических
пособий)
Профессиональ Наличие проблемного анализа деятельности за предыдущие периоды
ная культура
Составления плана работы на основе проблемного анализа
Проведения систематического мониторинга психических процессов
обучающихся
Ведение курса профессиональной ориентации
Проведение индивидуальных занятий с детьми, состоящими на ОДН,
находящимися в «группе киска»
Соблюдение педагогической этики во взаимоотношениях и
тактичности в общении с коллегами, обучающимися, родителями
Использование ИКТ – технологий в работе( участие в on-line
конференциях, наличие самостоятельно разработанных цифровых
ресурсов, дистанционное консультирование участников
образовательного процесса)
Применение во внеурочной деятельности инновационных методик и
технологий (системная работа с волонтёрами, организация
благотворительных акций, проведение социально-значимых проектов)
Участие в профессиональных конкурсах

Повышение квалификации за отчётный период

17

3 балла
5 баллов
5 баллов
5 баллов
5 баллов
5 баллов
4 балла
5 баллов
3 балла

3 балла
4 баллов – всероссийский
уровень
3 баллов – региональный
уровень
2 балла – муниципальный
уровень
1 балл- участник
2 балла

Самоо
ценка

Оценка
комиссии

3.

Эффективность
организации
работы по
обеспечению
психологическ
ого здоровья
( качество
взаимодействия
с педагогами,
медицинским
персоналом, с
родителями)

Психологическое консультирование (лектории для родителей,
консультации учащихся).
Взаимодействие внутри Службы медико-психолого-педагогического
сопровождения обучающихся, воспитанников
Консультирование педагогов и взаимодействие с ними
Наличие благодарственных писем, положительных отзывов

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
через открытые мероприятия, мастер-классы, выступления на
семинарах, круглых столах
Наличие опубликованных собственных методических разработок,
рекомендаций, методических пособий
Участие в организации м проведении классных часов, родительских
собраний, участие в работе Педагогического Совета
Взаимодействие с центрами коррекционно- развивающего обучения и
другими центрами помощи детям и их родителям, а также с
общественными организациями.
Итого баллов по качеству выполненных работ педагога
Итого баллов по всем направлениям профессиональной деятельности педагогического работника
4.

№
п/п
1.

Результативнос
ть научнометодической
деятельности
учителя

Показатели
Успешность
учебной
работы
(динамика

3 балла – массовые
2 балла – групповые
1 балл- индивидуальные
2 балла
Менее 50% - 0 баллов
51-79% - 1 балл
80-100% - 2 балла
5 баллов

5 баллов
2 балла
5 баллов
3 балла

Показатели эффективности деятельности учителя -логопеда
ФИО учителя - логопеда
дата заполнения
Критерии
Индикатор
Максимальный балл
Степень выравнивания уровня знаний
обучающихся (диагностика, динамика
успешности коррекционной работы)

Количество обучающихся, в данном
классе, которые улучшили
результаты по итогам
диагностического периода
18

10 баллов

Самоо
ценка

Оценка
комиссии

2.

3.

учебных
достижений
обучающихся).

Уровень достижений обучающихся во
внеучебной деятельности

Результативность участия
школьников в олимпиадах,
конкурсах и др.

Успешность
внеурочной
работы по
предмету,
проводимой за
рамками
функционала
учителя логопеда

Консультации обучающихся, не
зачисленных в логопедические группы

Количество получивших
консультацию

Результативнос
ть научнометодической
деятельности
учителя –
логопеда

Консультации педагогов, родителей по Количество получивших
проблемам речевого развития
консультацию
учащихся. (за рамками тарификации)
Степень социальной вовлеченности
обучающихся в проекты, не
сопряженные с предметом данного
учителя – логопеда и инициированные
им.
Уровень презентаций научно
исследовательской и методической
деятельности учителя
Обучение на программах,
способствующих повышению качества
и результативности профессиональной
деятельности учителя
Результативность презентации
собственной педагогической
деятельности
Степень активности инновационной
деятельности учителя, использование
инновационных технологий

Максимальный балл =8
Региональный уровень:
Победитель – 8 баллов
Призер – 5 баллов
Районный уровень:
Победитель- 3 балла
Призер – 1 балл
Внутришкольный:
Победитель 2 балла
Участие – 1 балл
5 баллов
5 баллов

Наличие утвержденного
5 баллов
внутришкольного или
межшкольного проекта ( за рамками
функционала классного
руководителя)
Уровень и статус участия учителя с 8 баллов
информацией о самостоятельном
собственном исследовании в
научных конференциях
Уровень программы повышения
5 баллов
квалификации и или
профессиональной подготовки
Уровень и статус участия в
профессиональных конкурсах

8 баллов

Результирующий статус участия
учителя в инновационной
деятельности учреждения
19

3 балла

4.

Результативнос
ть
коммуникативн
ой
деятельности
учителя –
логопеда

Степень готовности учителя к
обобщению и распространению
передового ( в т.ч. собственного)
педагогического опыта
Уровень коммуникативной культуры
при общении с обучающимися и
родителями

5 уроков + презент
здоровьезберегающая, игровая,
проектная…т.е технологии
Уровень , вид и периодичность
(частота) проведения
консультаций, мастер классов,
открытых уроков, семинаров,
статьи в СМИ, публикация в сети
Интернет и пр.
Наличие (отсутствие)
обоснованных жалоб со стороны
родителей и / или обучающихся на
характер деятельности учителя,
доля родителей(обучающихся)
положительно оценивающих
деятельности учителя

Итого баллов по качеству выполненных работ педагога
Итого баллов по всем направлениям профессиональной деятельности педагогического работника

20

10 баллов

5 баллов

III. Единовременное вознаграждение:
3.1. При наличии экономии фонда заработной платы может выплачиваться единовременное
вознаграждение в денежном выражении за успешную реализацию программы развития
образования на основании приказа директора школы (максимальными размерами
неограниченно):
3.2. По результатам работы школы в течение определенного периода (учебного года,
учебной четверти) осуществляется вознаграждение всех категорий работников школы
приказом директора.
3.3 Вознаграждение выплачивается (максимальными размерами неограниченно):
- за успешную работу по ведению ФГОС
- за разработку и написание Программы развития школы
- за разработку ООП ООО
- за организацию и проведение областных и районных мероприятий на базе ОУ
- за высокие результаты в ходе реализации Программы развития образования
за укрепление материально-технической базы школы, участие в ремонте школы
- за организацию спортивно оздоровительной работы
- за творческую работу в региональной экспериментальной площадке
- за успешную работу по подготовке и проведению ЕГЭ
- по случаю торжественного события в общественной жизни(юбилейная дата трудовой
деятельности, уход на пенсию, получение награды и т.д.)
- за выполнения особо важных срочных работ, обеспечивающих бесперебойное
функционирование школы.
- за выполнение особо важных срочных работ, связанных с развитием школы, его участием в
акциях, проектах, смотрах, конкурсах и т.д.
- по результатам внеплановых проверках различных вышестоящих органов
- за организацию целенаправленной эффективной работы
- за успешную реализацию проекта;
- за многолетний безупречны труд в связи с юбилеем;
- за участие в конкурсах профессионального мастерства;
- за добросовестное отношение к сохранности материально- технической базы;
- за соблюдение санитарно- эпидемиологического режима, техники безопасности, пожарной
безопасности, инструкций по охране жизни и здоровья детей;
- за качественное приготовление пищи;
- за своевременное обеспечение продуктами питания;
- за участие в благоустройстве территории ОУ, в косметическом ремонте ОУ;
- за участие в открытых занятиях на федеральном, региональном, муниципальном уровнях с
целью презентации и обмена педагогического опыта;
- за участие в разработке базовых локальных и нормативно- правовых актов;
- за систематическое и качественное участие в детских праздниках, открытых мероприятиях
ОУ;
- за эффективность организации предметно- развивающий среды в классах, кабинетах
специалистов, в актовом и спортивном залах, игротеках.
IV. Премирование
4.1. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в
процентах от должностного оклада или в абсолютных величинах.
4.2. Размер премии конкретного работника определяется на основании настоящего
Положения по представлению предложений руководителей структурных подразделений.
4.3. В школе применяется индивидуальное премирование, отмечающее особую роль
отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов за
определенный период и выполнение установленных показателей, а так же и праздничным
датам.
Примечание: Премия не выплачивается работникам, получившим административное
21

взыскание.
V. Материальная помощь
5.1. Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных
гарантий, материальная помощь выплачивается по личному заявлению сотрудника, по приказу
директора школы.
5.2 Материальная помощь выплачивается работникам, в связи с уходом в очередной отпуск
проработавшим полный календарный год, максимальными размерами не ограничивается.
5.3. Работникам может быть оказана материальная помощь по следующим основаниям:
- рождение ребёнка – до 15000 рублей
- погребение близких родственников (родители, дети, брат, сестра) – до 30 000 рублей
- в случае смерти Работника в период действия настоящего трудового договора его семье
выплачивается единовременное пособие в размере до 40 000 руб.
- при несчастных случаях (авария, травма и др.), в случаях пожара, гибели имущества
и т.д.- 50 000 рублей
- в связи с трудным материальным положением семьи – до 50 000 рублей.
- юбилейные даты (мужчинам 50,60, 65-летие, женщинам – 50,55,60, летие) – до 15 000 рублей.
- свадьбы (сотрудника, дочери, сына) – до 30 000 рублей
- приобретение дорогостоящих медикаментов и в других исключительных случаях-50000 руб.
- в связи с уходом на пенсию – до 40 000 рублей.
- в связи санаторно- курортным лечением – до 40 000 рублей
VI. Лишение, снижение доплат и надбавок
Надбавки или доплаты могут быть отменены и изменены в размерах приказом директора за
несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, заданий, нарушение Устава
школы и Правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их
установлении на основании докладной записки должностного лица по подчиненности
работника
6.1 Решение о снижении или лишении доплат и надбавок принимается директором ОУ на
основании письменного аргументированного материала, докладной записки должностного
лица по подчиненности или предоставленного комиссией по установлению надбавок и доплат.
6.2 Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие
случаи:
невыполнение должностных обязанностей;
нарушение правил внутреннего распорядка;
нарушение Устава;
за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей и
заданий.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».