Основная образовательная программа начального общего образования

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 13.02.2024 16:16:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная
  • Семейное образование

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Изобразительное искусство 1-4 класс

    Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуально- пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Искусство рассматривается как особая духовная сфера, концентрирующая в себе колоссальный эстетический, художественный и нравственный мировой опыт.

    Изобразительное искусство как школьная дисциплина имеет интегративный характер, так как включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, фотографии, функции художественного изображения в зрелищных и экранных искусствах.

    Основные формы учебной деятельности  практическая художественно-творческая деятельность, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира.Хочу такой сайт

    Важнейшими задачами являются формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности, воспитание гражданственности и патриотизма, уважения и бережного отношения к истории культуры своего Отечества, выраженной в её архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.

    Программа направлена на достижение основного результата образования  развитие личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, творческого развития и формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

    Рабочая программа ориентирована на психолого-возрастные особенности развития детей 11— 15 лет, при этом содержание занятий может быть адаптировано с учётом индивидуальных качеств обучающихся как для детей, проявляющих выдающиеся способности, так и для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

    Для оценки качества образования кроме личностных и метапредметных образовательных результатов выделены и описаны предметные результаты обучения. Их достижение определяется чётко поставленными учебными задачами по каждой теме, и они являются общеобразовательными требованиями.

    В урочное время деятельность обучающихся организуется как в индивидуальной, так и в групповой форме. Каждому учащемуся необходим личный творческий опыт, но также необходимо сотворчество в команде – совместная коллективная художественная деятельность, которая предусмотрена тематическим планом и может иметь разные формы организации.

    Учебный материал каждого модуля разделён на тематические блоки, которые могут быть основанием для организации проектной деятельности, которая включает в себя как исследовательскую, так и художественно-творческую деятельность, а также презентацию результата.

    Однако необходимо различать и сочетать в учебном процессе историко-культурологическую, искусствоведческую исследовательскую работу учащихся и собственно художественную проектную деятельность, продуктом которой является созданное на основе композиционного поиска учебное художественное произведение (индивидуальное или коллективное, на плоскости или в объёме, макете).

    Большое значение имеет связь с внеурочной деятельностью, активная социокультурная деятельность, в процессе которой обучающиеся участвуют в оформлении общешкольных событий и праздников, в организации выставок детского художественного творчества, в конкурсах, а также

    Рабочая программа ИЗО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 20.09.2023 11:32:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Математика 1-4 класс

    Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

    В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

    Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

    1.              Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий. 

    2.              Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события). Хочу такой сайт

    3.              Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.). 

    4.              Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

    В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

    ·                понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей  существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

    ·                математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

    ·                владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

    Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

    В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

    На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов. Из них: в 1 классе — 132 часа, во 2 классе — 136 часов, 3 классе — 136 часов, 4 классе — 136 часов.

    математика 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 20.09.2023 11:32:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Музыка 1-4 класс

    Рабочая программа по музыке на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной про-грамме воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020). Программа разработана с учётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся и условий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при освоении предметной области «Искусство» (Музыка).Хочу такой сайт

    Общая характеристика учебного предмета «МУЗЫКА»

    Музыка является неотъемлемой частью культурного наследия, универсальным способом коммуникации. Особенно важна музыка для становления личности младшего школьника — как способ, форма и опыт самовыражения и естественного радостного мировосприятия.

    В течение периода начального общего музыкального образования необходимо заложить основы будущей музыкальной культуры личности, сформировать представления о многообразии проявлений музыкального искусства в жизни современного человека и общества. Поэтому в содержании образования должны быть представлены различные пласты музыкального искусства: фольклор, классическая, современная музыка, в том числе наиболее достойные образцы массовой музыкальной культуры (джаз, эстрада, музыка кино и др.). При этом наиболее эффективной формой освоения музыкального искусства является практическое музицирование — пение, игра на доступных музыкальных инструментах, различные формы музыкального движения. В ходе активной музыкальной деятельности происходит постепенное освоение элементов музыкального языка, понимание основных жанровых особенностей, принципов и форм развития музыки.

    Программа предусматривает знакомство обучающихся с некоторым количеством явлений, фактов музыкальной культуры (знание музыкальных произведений, фамилий композиторов и исполнителей, специальной терминологии и т. п.). Однако этот уровень содержания обучения не является главным. Значительно более важным является формирование эстетических потребностей, проживание и осознание тех особых мыслей и чувств, состояний, отношений к жизни, самому себе, другим людям, которые несёт в себе музыка как «искусство интонируемого смысла» (Б. В. Асафьев).

    Свойственная музыкальному восприятию идентификация с лирическим героем произведения (В. В. Медушевский) является уникальным психологическим механизмом для формирования мировоззрения ребёнка опосредованным недирективным путём. Поэтому ключевым моментом при составлении программы является отбор репертуара, который должен сочетать в себе такие качества, как доступность, высокий художественный уровень, соответствие системе базовых национальных ценностей.

    Одним из наиболее важных направлений музыкального воспитания является развитие эмоционального интеллекта обучающихся. Через опыт чувственного восприятия и художественного исполнения музыки формируется эмоциональная осознанность, рефлексивная установка личности в целом.

    Особая роль в организации музыкальных занятий младших школьников принадлежит игровым формам деятельности, которые рассматриваются как широкий спектр конкретных приёмов и методов, внутренне присущих самому искусству — от традиционных фольклорных игр и театрализованных представлений к звуковым импровизациям, направленным на освоение жанровых особенностей, элементов музыкального языка, композиционных принципов.

    музыка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 20.09.2023 11:32:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Русский язык 1-4 класс

    Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы началь­ного общего образования Федерального государственного обра­зовательного стандарта начального общего образования (да­лее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приори­теты, сформулированные в Примерной программе воспитания.Хочу такой сайт

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"

    Русский язык является основой всего процесса обучения в на­чальной школе, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности.

    Предмет «Русский язык» обладает значительным потенциа­лом в развитии функциональной грамотности младших школь­ников, особенно таких её компонентов, как языковая, комму­никативная, читательская, общекультурная и социальная гра­мотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различ­ных сферах и ситуациях общения способствуют успешной соци­ализации младшего школьника. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в фор­мировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, куль­турных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адек­ватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.

    Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно­-нрав­ственных ценностей, принятых в обществе правил и норм пове­дения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результата­ми являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личност­ных результатов — длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.

    Центральной идеей конструирования содержания и планиру­емых результатов обучения является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совер­шенствованию речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о струк­туре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших школь­ников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использо­вания усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письмен­ного общения. Ряд задач по совершенствованию речевой дея­тельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».

    Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», — 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе — 165 ч, во 2—4 классах — по 170 ч.

    русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 20.09.2023 11:33:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Литературное чтение 1-4 класс

    Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания.

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ" Хочу такой сайт

    «Литературное чтение» — один из ведущих предметов начальной школы, который обеспечивает, наряду с достижением предметных результатов, становление базового умения, необходимого для успешного изучения других предметов и дальнейшего обучения, читательской грамотности и закладывает основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников. Курс «Литературное чтение» призван ввести ребёнка в мир художественной литературы, обеспечить формирование навыков смыслового чтения, способов и приёмов работы с различными видами текстов и книгой, знакомство с детской литературой и с учётом этого направлен на общее и литературное развитие младшего школьника, реализацию творческих способностей обучающегося, а также на обеспечение преемственности в изучении систематического курса литературы.

    Содержание учебного предмета «Литературное чтение» раскрывает следующие направления литературного образования младшего школьника: речевая и читательская деятельности, круг чтения, творческая деятельность.

    В основу отбора произведений положены общедидактические принципы обучения:  соответствие  возрастным  возможностям и особенностям восприятия младшим школьником фольклорных произведений и литературных текстов; представленность в произведениях нравственно-эстетических ценностей, культурных традиций народов России, отдельных произведений выдающихся представителей мировой детской литературы; влияние прослушанного (прочитанного) произведения на эмоционально-эстетическое развитие обучающегося, на совершенствование его творческих способностей. При отборе произведений для слушания и чтения учитывались преемственные связи с дошкольным опытом знакомства с произведениями фольклора, художественными произведениями детской литературы, а также перспективы изучения предмета «Литература» в основной школе. Важным принципом отбора содержания предмета «Литературное чтение» является представленность разных жанров, видов и стилей произведений, обеспечивающих формирование функциональной литературной  грамотности  младшего  школьника, а также возможность достижения метапредметных результатов, способности обучающегося воспринимать различные учебные тексты при изучении других предметов учебного плана начальной школы.

    Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе.

    Предмет «Литературное чтение» преемственен по отношению к предмету «Литература», который изучается в основной школе.

    Освоение программы по предмету «Литературное чтение» в 1 классе начинается вводным интегрированным курсом «Обучение грамоте»1 (180 ч: 100 ч предмета «Русский язык» и 80 ч предмета «Литературное чтение»). После периода обучения грамоте начинается раздельное изучение предметов «Русский язык» и «Литературное чтение», на курс «Литературное чтение» в 1 классе отводится не менее 10 учебных недель (40 часов), во 2—4 классах — по 136 ч (4 ч в неделю в каждом классе)

    литературное чтение 1-4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 20.09.2023 11:33:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • "Основы религиозных культур и светской этики" 4 класс

    Рабочая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) по ОРКСЭ и обеспечивает содержательную составляющую ФГОС НОО. 

    Общая характеристика учебного предмета «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

    Планируемые результаты освоения курса ОРКСЭ включают результаты по каждому учебному модулю. При конструировании планируемых результатов учитываются цели обучения, требования, которые представлены в стандарте, и специфика содержания каждого учебного модуля. Общие результаты содержат перечень личностных и метапредметных достижений, которые приобретает каждый обучающийся, независимо от изучаемого модуля. 

    Культурологическая направленность предмета способствует развитию у обучающихся представлений о нравственных идеалах и ценностях религиозных и светских традиций народов России, формированию ценностного отношения к социальной реальности, осознанию роли буддизма, православия, ислама, иудаизма, светской этики в истории и культуре нашей страны. Коммуникативный подход к преподаванию предмета ОРКСЭ предполагает организацию коммуникативной деятельности обучающихся, требующей от них умения выслушивать позицию партнёра по деятельности, принимать её, согласовывать усилия для достижения поставленной цели, находить адекватные вербальные средства передачи информации и рефлексии. Деятельностный подход, основывающийся на принципе диалогичности, осуществляется в процессе активного взаимодействия обучающихся, сотрудничества, обмена информацией, обсуждения разных точек зрения и т. п.

    Предпосылками усвоения младшими школьниками содержания курса являются психологические особенности детей, завершающих обучение в начальной школе: интерес к социальной жизни, любознательность, принятие авторитета взрослого. Психологи подчёркивают естественную открытость детей этого возраста, способность эмоционально реагировать на окружающую действительность, остро реагировать как на доброжелательность, отзывчивость, доброту других людей, так и на проявление несправедливости, нанесение обид и оскорблений. Всё это становится предпосылкой к пониманию законов существования в социуме и принятию их как руководства к собственному поведению. Вместе с тем в процессе обу­чения необходимо учитывать, что младшие школьники с трудом усваивают абстрактные философские сентенции, нравственные поучения, поэтому особое внимание должно быть уделено эмоциональной стороне восприятия явлений социальной жизни, связанной с проявлением или нарушением нравственных, этических норм, обсуждение конкретных жизненных ситуаций, дающих образцы нравственно ценного поведения.Хочу такой сайт

    Цели и задачи изучения учебного предмета «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

    Целью ОРКСЭ является формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.Хочу такой сайт

    Основными задачами ОРКСЭ являются:

    ·                знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики по выбору родителей (законных представителей);

    ·                развитие представлений обучающихся о значении нравственных норм и ценностей в жизни личности, семьи, общества;

    ·                обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ранее полученных в начальной школе, формирование ценностно-смысловой сферы личности с учётом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи;

    ·                развитие способностей обучающихся к общению в полиэтничной, разномировоззренческой и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога. Основной методологический принцип реализации ОРКСЭ — культурологический подход, способствующий формированию у младших школьников первоначальных представлений о культуре традиционных религий народов России (православия, ислама, буддизма, иудаизма), российской светской (гражданской) этике, основанной на конституционных правах, свободах и обязанностях человека и гражданина в Российской Федерации.

    Место учебного предмета «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» в учебном плане

    Учебный предмет "Основы религиозных культур и светской этики" изучается в 4 классе один час в неделе, общий объем составляет 34 часа.

    ОРКСЭ 4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 20.09.2023 11:33:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • «Физическая культура» для обучающихся 1-4 классов

  • «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 2 – 4 классов

  • «Труд (технология)» для обучающихся 1 – 4 классов

    «Труд (технология)» для обучающихся 1 – 4 классов (скачать)

Практики

  • не реализуется

    Не реализуется Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201196 Директор/Заведующий Шпеньков Артем Владимирович Дата подписания документа 20.09.2023 11:33:13 (скачать)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Администрация МБОУ Пильнинская СШ №2 им. А.С. Пушкина уведомляет вас о том, что на основании Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года №27 (в редакции от 2 ноября 2020 года), приказа министерства образования и молодежной политики Нижегородской области «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 02.11.2020 № 316-01-63-1787/20.

​05.11.2020 года обучающиеся 1-5 классов продолжат обучение в очном формате, для обучающихся 6-11 классов занятия будут проходить в дистанционном формате с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

​Классные руководители познакомят Вас с расписанием учебной деятельности обучающихся, с расписанием заочных, очных консультаций для родителей и обучающихся по телефону посредством приложений: Viber, WhatsApp.

​Основными Он-лайн платформами нашего взаимодействия будут: Zoom, Skype. На данных платформах будут проходить Он-лайн занятия, Он-лайн консультации, групповые активности, защиты творческих работ и проектов.

Он-лайн консультации с классными руководителями, а также по согласованию с учителями-предметниками будут проходить на платформах Zoom,Skype.

​Ссылки на консультации и Он-лайн уроки будут размещены в группах класса классным руководителем.

​Перечень образовательных платформ для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, расписание учебной деятельности обучающихся размещены на сайте школы в разделе дистанционное обучение:http://pilnash.ru/?q=node

Алгоритм перехода на дистанционное обучение:

  • Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Родители (законные представители) обучающихся должны в электронном (в случае невозможности получения в электронном - в бумажном) виде подтвердить получения информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Классные руководители создают группы, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах (при необходимости)

  • Классные руководители организуют прием письменных заявлений родителей (законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением ЭО и ДОТ, представленных любым доступным способом ( в том числе с использованием сети "Интернет")

  • Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, обеспечивают (при необходимости) регистрацию обучающихся на выбранной платформе (совместно с классным руководителем)

  • Классные руководители проинформируют участников образовательных отношений о графике тестовых подключений к образовательным платформам, информационным ресурсам обучающихся и их родителей (законных представителей) в период подготовки к реализации в ОО образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Учителя-предметники будут организовывать проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением ЭО и ДОТ, в очном формате (в исключительных случаях, в случае отсутствия у семьи возможности получения дистанционной консультации) с соблюдением необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий

  • Администрация школы будет координировать взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.

  • Требования к организации дистанционного обучения

    При организации дистанционного обучения гигиенические требования к режиму образовательной деятельности, установленныеСанПиН 2.4.2.2821-10(раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности), не отменяются, хотя этот вопрос в Методических рекомендациях и не рассматривается, кроме рекомендации на сокращение продолжительности урока до 30 мин.

    Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

    ​Общее время работы за компьютером не должно превышать нормы:

    в 1–2-м классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5–6-м классе – 30 минут, 7–11-м – 35 минут.

    Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

    для детей 6-10 лет- 15 мин;

    для детей 10-13 лет – 20 мин;

    старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

    Оптимальное количество занятий в течение дня:

    для детей 6-10 лет– 1-2 занятия;

    для детей 10-13 лет – 2 занятия;

    старше 13 лет – 3 занятия.

  • Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологийhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d69...

  • Телефоны горячих линий по вопросам организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

    Для консультирования по вопросам работы школ, колледжей и техникумов, обеспечивающих дистанционную форму обучения,действуют две горячие линии на сайте Минпросвещения России.

    Горячая линия по вопросам применения в школе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий(сайт ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования").

    Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области:

    https://minobr.government-nnov.ru/?id=207878

    УОМПС

    Клинцева Анна Александровна - начальник управления образования тел. 8(831)9251104

    тел. 8(831)92-51171(Время работы Понедельник - Пятница с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов).

    Андронычева Наталья Геннадьевна - заместитель начальника управления образования тел. 8(904)9043321

    Телефоны "Горячих линий":МБОУ Пильнинская средняя школа №2 им. А.С. Пушкина

    Шпеньков Артем Владимирович –директорр.т. 8(83192) 5-19-88

    Заместители директорар.т.8(83192) 5-25-95

    Базанова Наталья Валерьевна (5-11 классы)

    Федотова Александра Николаевна (1-4 классы)

    Щеренкова Елена Геннадьевна(по вопросам дополнительного образования)

    Морозова Наталья Анатольевна (дети с ОВЗ) р.т 8(83192).5-24-29

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».